Автоматизация взаимодействия с клиентом

В современном бизнесе необходимость автоматизации различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе складской или бухгалтерский учет без применения специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для оформления и отправки заказа в офис прямо с плашнета или мобильного телефона, достаточно большая часть заказов приходит с сайта уже в виде готовых к обработке документов. Но при этом взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету.

Что происходит, если работа отдела продаж ведется без системы учета? Каждый менеджер по продажам работает так, как ему удобнее, ведет фиксацию звонков, других видов взаимодействия с клиентами по собственному усмотрению: кто-то – на бумаге, кто-то – в Excel таблицах, а кто-то вообще не считает нужным фиксировать процесс своей работы.

Входящие звонки или заявки с сайта от новых заказчиков также не фиксируются, зачастую даже сложно понять, кто из менеджеров занимается входящей заявкой. В результате реальный учет ведется только на уровне оплаченных заказов и отгрузки товара. А насколько эффективно работает отдел продаж, отрабатываются ли все входящие ЛИДы, проводится ли какая-то работа с уже имеющимися контактами, определить оказывается невозможно.

Кроме того, в случае увольнения или болезни сотрудника, все его неоконченные переговоры и необработанные контакты компания может потерять, что также крайне нежелательно для эффективной работы отдела продаж.

Выход из этой ситуации – автоматизация и стандартизация управления отношений с клиентами, т.е. внедрение CRM-системы.

Интеграция интернет-магазина с CRM

Установка связи между интернет-магазином и CRM позволит вашим менеджерам по продажам работать с заказами прямо из CRM корпоративного портала.

Система управления взаимодействием с клиентами (или CRM, сокр. от англ. Customer Relationship Management System) — система, предназначенная для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. В CRM сохраняется информация о клиентах и история взаимоотношений с ними для последующего анализа результатов.

Плюсы интеграции:

  •   легко доступная к просмотру и редактированию полная информация по контактам и компаниям (телефоны, адреса, реквизиты, Skype, электронная почта и пр.);
  •   наличие в CRM удобных инструментов ведения сделок;
  •   возможность просмотра истории ведения сделки;
  •   возможность производить анализ продаж благодаря наличию системы построения отчетов;
  •   возможность выставления четкой системы прав на ведение сделок.
Для получения подробной информации обратитесь к нам по почтовому адресу kl@wwind.ua или по телефону 063-616-09-06.