1С:ИТС Отраслевой

Описание

1С:ИТС Украина Отраслевой – это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС Украина, который предоставляется разработчиками отраслевых решений совместно с обслуживающей компанией пользователям определенных отраслевых и специализированных решений на платформе «1С:Предприятие» с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Украина Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС Украина, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС Украина (ПРОФ или ТЕХНО).

Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Украина Отраслевой:

  •   линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы «1С-Коннект»;
  •   телефонная линия консультаций разработчика ПП;
  •   линия консультаций разработчика ПП по электронной почте;
  •   прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ;
  •   консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;
  •   предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации;
  •   настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам по платформе «1С:Предприятие» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности;
  •   консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с разработчиками «1С» и разработчиком программного продукта;
  •   ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*;
  •   обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*.

* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Украина Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС Украина ПРОФ.

Преимущества

  •   Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
  •   Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультаций разработчиков размещены в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису».
  •   Усиленный контроль разработчиков «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой для Украины.
  •   Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.