1С-Коннект

Описание

1С-Коннект – технология, разработанная для мгновенного гарантированного соединения с компетентным специалистом компании «Белый Ветер», предоставляющих поддержку различных программных продуктов. Пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать, пока его соединят со специалистом поддержки или когда специалист приедет в офис клиента, – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Доставка обращений происходит гарантировано, если при обращении пользователя все специалисты поддержки будут заняты, обслуживающая компания получает уведомление, обращение пользователя будет принято в очередь и отправлено первому освободившемуся специалисту. Ни одно обращение пользователя при этом не теряется.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться с помощью чата и телефонии. При необходимости специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключится к компьютеру клиента для выполнения работ (или для демонстрации работ).

В целях повышения качества обслуживания 1С-Коннект может осуществлять запись разговоров между пользователем и специалистом поддержки.

Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Преимущества

Мгновенное соединение с нужным специалистом поддержки

Вам не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать соединения (в т. ч. и переключения) со специалистом. Технология 1С-Коннект мгновенно соединяет Вас с компетентным специалистом, который сразу видит, кто и по какой услуге обращается.

Гарантированная доставка обращения клиента

Ваше обращение направляется не конкретному специалисту, которого может не быть на месте, а по выбранной услуге (сервису). 1C-Коннект найдет свободного специалиста с учетом его приоритета. В случае, если при обращении нужный специалист будет занят или недоступен – в обслуживающую компанию будет направлено уведомление о пропущенном обращении (для целей гарантированного ответа на пропущенное обращение).

Единый канал для обращений

Общение между Вами и специалистом осуществляется голосом и в режиме чата. При необходимости специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру – для выполнения и/или демонстрации работ без каких-либо дополнительных программ.

Сохраняется история всех обращений

В журнале регистрации, доступном клиенту в виде «ленты», фиксируются все общение между клиентом и обслуживающим специалистом по каждому из сервисов – переписка в чате, звонки (успешные и неуспешные), сеансы удаленного доступа.

Работает везде, где есть Интернет

Вы можете обращаться за поддержкой из дома, офиса или в командировке. Для работы программы нужен только Интернет.

Бесплатные звонки в техническую поддержку обслуживающей компании

Все звонки независимо от местонахождения являются бесплатными, осуществляются через Интернет при помощи сервера ip-телефонии Buhphone.

Общение с коллегами

Кроме обращения за поддержкой в обслуживающую компанию, Вы можете общаться (звонить или переписываться в чате) со своими коллегами.

Надежная защита данных

Применяется SSL-шифрование данных. Все передаваемые данные шифруются и передаются по защищенным каналам. Ваша информация надежно защищена.

Информирование о новостях и мероприятиях

При каждом запуске программы с помощью стартовой заставки Вы получаете информацию о новостях и мероприятиях.

Коннект всегда запущен на вашем компьютере

Программа Коннект может автоматически запускаться вместе с Windows, не требует установки на компьютер и запоминает введенный Вами пароль для авторизации.

Программа всегда будет находиться в рабочем состоянии – иконка «человечек» справа на панели задач MS Windows (трей).