Cмотрите также 30.12.2015 IP-телефония от Киевстар в «Битрикс24» доступна уже в 11 городах Украины 23.12.2015 Сервис «Битрикс24» выиграл премию «Время инноваций-2015» 10.12.2015 С 12.01.2016 г. произойдет повышение цен на программные продукты «Битрикс» в Украине 20.11.2015 18.11.2015г. компания "Битрикс" представила новую версию облачного сервиса «Битрикс24» 16.11.2015 Paolo Conte: волшебный интернет-магазин для волшебной обуви 07.10.2015 Бизнес-процессы в «Битрикс24»: от идеи до реализации (для специалистов) 17.09.2015 Все секреты эффективного использования больших данных раскрыты на BigData Conference Ukraine 17.09.2015 Panasonic Eplaza: как увеличить конверсию интернет-магазина на 12,5% 14.07.2015 Легендарный спортивный бренд New Balance 18.06.2015 Вебинар: «Топ-3 решений Маркетплейс» 18.06.2015 «Битрикс24» и J’son & Partners 03.06.2015 Вебинар: Управление продажами в интернет-магазине с CRM «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: В 10 раз быстрее конкурента: эффективная работа компании в «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: Управление задачами и проектами в «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: Сайт компаний ЖКХ, ТСЖ и ЖСК: как создать, управлять и развивать? 01.06.2015 4 июня партнеры «Битрикс» проведут 100+ семинаров по интернет-бизнесу 29.05.2015 «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»: как корпоративный портал «Битрикс24» соединил города и страны 27.05.2015 Новый «Битрикс: Управление сайтом 15.5»: A/B тестирование, триггерные рассылки и защита от DDoS 27.05.2015 4 июня партнеры «Битрикс» проведут 10 всеукраинских семинаров 15.05.2015 Ford Sollers о том, как сделать прибыльной и эффективной работу дилеров и поставщиков крупной автомобильной компании

Paolo Conte: волшебный интернет-магазин для волшебной обуви

16.11.2015


Первый шаг к преображению

У Paolo Conte был сайт и до 2014 года, но именно тогда стало ясно, что развитие невозможно без изменений на онлайн-площадке. Текущая версия не отвечала потребностям компании. Кроме того, требовалась серьезная интеграция с учетной системой «Управління торгівлею», на которой работал весь бизнес.


А еще руководители Paolo Conte хотели показать высокий статус товаров и с помощью функциональности и дизайна интернет-магазина подчеркнуть премиальный уровень бренда. Эту задачу также должен был решить новый сайт.

Опыт помог Paolo Conte определиться с платформой для разработки: предыдущая версия сайта была построена на «Битрикс», который удовлетворял всем требованиям компании и был знаком сотрудникам, так что не пришлось тратить время на обучение. Было изначально понятно, что эта CMS отвечает всем основным требованиям проекта, для которого необходима гибкая система управления информацией и возможность интеграции с «1С:Управління торгівлею». Для функционала будущего сайта также пригодились бы готовые модули «Битрикс», с помощью которых можно быстро внедрить прием платежей, работу со службами доставки, SMS- информирование клиентов и др. А недостающие специфические функции всегда можно разработать, используя мощное API продукта.

Волшебство в действии

Во время создания сайта ориентировались на приоритеты заказчика, для которого важно было получить понятный и простой в использовании сайт с прозрачной навигацией и продуманной структурой. Посетителям должно быть удобно и выбирать обувь, и совершать покупку — процесс оформления заказов не должен был напоминать ребус.

Результатом работы стал многофункциональный, удобный и стильный интернет-магазин. На главной странице представлены баннеры с новыми коллекциями, избранные модели, а также новости компании и раздел со скидками.



            

Каталог Paolo Conte позволяет легко найти интересующие модели с помощью разнообразных фильтров. Понравившуюся пару обуви можно мгновенно заказать через функцию быстрого просмотра или подробно изучить на странице товара, где есть фотографии, цветовая гамма, информация о материалах, а еще изображение в формате 360 градусов. С помощью него обувь можно детально рассмотреть со всех сторон.


           

             

В процессе разработки учитывались различные свойства товаров, на основе которых каждому посетителю дается рекомендация похожих моделей с помощью специального «умного» алгоритма.