Cмотрите также 30.12.2015 IP-телефония от Киевстар в «Битрикс24» доступна уже в 11 городах Украины 23.12.2015 Сервис «Битрикс24» выиграл премию «Время инноваций-2015» 10.12.2015 С 12.01.2016 г. произойдет повышение цен на программные продукты «1С-Битрикс» в Украине 10.12.2015 Альфа-Банк и «Битрикс24» объявили об акции для предпринимателей 20.11.2015 18.11.2015г. компания "1-Битрикс" представила новую версию облачного сервиса «Битрикс24» 16.11.2015 Paolo Conte: волшебный интернет-магазин для волшебной обуви 12.11.2015 18.11.2015 пройдет онлайн-презентация обновленного «Битрикс24» 12.11.2015 Испанский «Муж на час» живет и работает на «1С-Битрикс24» 12.11.2015 Компания «1C-Битрикс» рассказала о секретах успешных продаж 12.11.2015 «Битрикс24» помог объединить 30 офисов в пяти часовых поясах 30.10.2015 Новинки Маркетплейс: выпуск #20.2015 23.10.2015 Белорусский «Альфа-Банк» приобрел клиентов благодаря новой онлайн-анкете 15.10.2015 Технологии клиентского счастья на «Формуле интернет-торговли» 07.10.2015 Бизнес-процессы в «Битрикс24»: от идеи до реализации (для специалистов) 05.10.2015 Вебинар: Интернет-магазин бытовой техники и электроники: как продвигать. 05.10.2015 Вебинар: Планирование, отчетность, KPI: инструменты для руководителя 05.10.2015 Вебинар: В 10 раз быстрее конкурента: эффективная работа компании в «Битрикс24» 05.10.2015 Вебинар: Интернет-магазин бытовой техники и электроники: как организовать продажи и работать с клиентами 05.10.2015 Вебинар: Клиента нужно знать в лицо: управление продажами в CRM «Битрикс24» 05.10.2015 Вебинар: Интернет-магазин бытовой техники и электроники: как повысить конверсию.

Белорусский «Альфа-Банк» приобрел клиентов благодаря новой онлайн-анкете

23.10.2015

Пора смириться с простым фактом: высокие технологии уже способны выполнять некоторые задачи лучше человека. Считать, безопасно хранить, защищать, собирать информацию и не только. Но ничего страшного в этом нет (и пока рано бояться восстания роботов): во-первых, все эти технологии нужны, чтобы сделать жизнь людей легче, а во-вторых, за каждой автоматизированной системой стоит все тот же человек, построивший этот искусственный интеллект.

Такое умное автоматизированное решение хотели получить в белорусском «Альфа-Банке», для которого нужно было сделать онлайн-анкету для желающих получить кредит.


«Альфа-Банк» (Беларусь) входит в первую десятку крупнейших белорусских банков. Он предлагает множество услуг как для частных клиентов, так и для малого, среднего и крупного бизнеса. Банк входит в структуру Консорциума «Альфа-Банк» — это один из крупнейших частных финансово-промышленных консорциумов на территории СНГ.

Екатерина Кравцова, директор департамента маркетинга и связей с общественностью ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь):

«Удобство панели администратора – первое, что следует отметить при работе с «1С-Битрикс». Ввиду того, что периодически условия банковских продуктов меняются (ставка, размер комиссий и т.д.), а анкету нужно корректировать мгновенно. Благодаря интерфейсу панели администратора, необходимые правки может самостоятельно вносить сотрудник банка без каких либо специальных знаний, что позволяет сократить время на обновление контента продуктовых анкет. Также большим плюсом является возможность SEO-оптимизации каждой продуктовой анкеты. Благодаря вкладке с полями для счетчиков аналитики, банк экономит время на установке кодов. «1С-Битрикс» без проблем интегрируется с банковским программным обеспечением, что позволяет сократить время на обработку анкет, дает возможность вести аналитику по банковским каналам, обеспечивает безопасность клиентских данных и не требует дополнительного обучения сотрудников, обрабатывающих заявки, ведь работа ведется в привычном ПО».


Подробности проекта читайте в «историях успеха».