Cмотрите также 30.12.2015 IP-телефония от Киевстар в «Битрикс24» доступна уже в 11 городах Украины 23.12.2015 Сервис «Битрикс24» выиграл премию «Время инноваций-2015» 10.12.2015 С 12.01.2016 г. произойдет повышение цен на программные продукты «1С-Битрикс» в Украине 10.12.2015 Альфа-Банк и «Битрикс24» объявили об акции для предпринимателей 20.11.2015 18.11.2015г. компания "1-Битрикс" представила новую версию облачного сервиса «Битрикс24» 16.11.2015 Paolo Conte: волшебный интернет-магазин для волшебной обуви 12.11.2015 18.11.2015 пройдет онлайн-презентация обновленного «Битрикс24» 12.11.2015 Испанский «Муж на час» живет и работает на «1С-Битрикс24» 12.11.2015 Компания «1C-Битрикс» рассказала о секретах успешных продаж 12.11.2015 «Битрикс24» помог объединить 30 офисов в пяти часовых поясах 30.10.2015 Новинки Маркетплейс: выпуск #20.2015 23.10.2015 Белорусский «Альфа-Банк» приобрел клиентов благодаря новой онлайн-анкете 15.10.2015 Технологии клиентского счастья на «Формуле интернет-торговли» 07.10.2015 Бизнес-процессы в «Битрикс24»: от идеи до реализации (для специалистов) 05.10.2015 Вебинар: Интернет-магазин бытовой техники и электроники: как продвигать. 05.10.2015 Вебинар: Планирование, отчетность, KPI: инструменты для руководителя 05.10.2015 Вебинар: В 10 раз быстрее конкурента: эффективная работа компании в «Битрикс24» 05.10.2015 Вебинар: Интернет-магазин бытовой техники и электроники: как организовать продажи и работать с клиентами 05.10.2015 Вебинар: Клиента нужно знать в лицо: управление продажами в CRM «Битрикс24» 05.10.2015 Вебинар: Интернет-магазин бытовой техники и электроники: как повысить конверсию.

Технологии клиентского счастья на «Формуле интернет-торговли»

15.10.2015

Забота о клиентах — это не просто вежливый оператор, опрятный курьер и вовремя отправленное напоминание о брошенной корзине. Это возможность не переплачивать за привлечение новых клиентов, работая с теми, кто лоялен к вашей компании. Забота о клиенте начинается с правильно выстроенных бизнес-процессов — продаж, логистики, общения с клиентами.

О том, как построить правильный бизнес для клиентов, расскажем на конференции «Формула интернет-торговли», 20 ноября в Москве.



В программе конференции:
  • Что нужно знать о своих клиентах, где брать информацию, как понимать потребности клиентов. 
  • Что такое клиентоориентированная компания, как построить работу и донести идею клиентского счастья до каждого сотрудника. 
  • Как проверить, в какие моменты мы забываем о клиентах. Как правильно анализировать работу компании, оценивать, менять и улучшать бизнес-процессы. 
  • Технологии взаимодействия с клиентами. Что вы знаете о них, и за что они любят вас. Зачем нужен индивидуальный подход к клиенту, и как его найти. Инструменты, технологии, кейсы. 
  • Борьба с негативом, грань между счастьем и потребительским терроризмом. Что делать с капризными клиентами, как защититься от неадекватных. Что такое искренний сервис и как его построить.
Специальным «гвоздем» программы станет тренинг-семинар «Искренний сервис» Максима Недякина, известного практикующего специалиста в области клиентского сервиса.

Конференция будет полезна для руководителей и владельцев интернет-магазинов, начинающих предпринимателей, руководителей отделов маркетинга, а также консультантов в сфере веб-разработки.

Стоимость участия в конференции при оплате до 28 октября составит 3500 рублей, до 6 ноября — 4200 рублей. Для тех, кто не сможет посетить конференцию лично, будет организована онлайн-трансляция. Ее стоимость составит 1600 рублей (до 28 октября) и 2000 рублей (до 6 ноября).

Зарегистрироваться на конференцию и оплатить участие можно на сайте конференции.

За дополнительной информацией о конференции обращайтесь к Анне Лелюк по телефону 8-495-229-1441 и электронной почте: pr@1c-bitrix.ru (с пометкой  «Участие в "Формуле интернет-торговли”»).