Cмотрите также 30.12.2015 IP-телефония от Киевстар в «Битрикс24» доступна уже в 11 городах Украины 23.12.2015 Сервис «Битрикс24» выиграл премию «Время инноваций-2015» 10.12.2015 С 12.01.2016 г. произойдет повышение цен на программные продукты «Битрикс» в Украине 20.11.2015 18.11.2015г. компания "Битрикс" представила новую версию облачного сервиса «Битрикс24» 16.11.2015 Paolo Conte: волшебный интернет-магазин для волшебной обуви 07.10.2015 Бизнес-процессы в «Битрикс24»: от идеи до реализации (для специалистов) 17.09.2015 Все секреты эффективного использования больших данных раскрыты на BigData Conference Ukraine 17.09.2015 Panasonic Eplaza: как увеличить конверсию интернет-магазина на 12,5% 14.07.2015 Легендарный спортивный бренд New Balance 18.06.2015 Вебинар: «Топ-3 решений Маркетплейс» 18.06.2015 «Битрикс24» и J’son & Partners 03.06.2015 Вебинар: Управление продажами в интернет-магазине с CRM «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: В 10 раз быстрее конкурента: эффективная работа компании в «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: Управление задачами и проектами в «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: Сайт компаний ЖКХ, ТСЖ и ЖСК: как создать, управлять и развивать? 01.06.2015 4 июня партнеры «Битрикс» проведут 100+ семинаров по интернет-бизнесу 29.05.2015 «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»: как корпоративный портал «Битрикс24» соединил города и страны 27.05.2015 Новый «Битрикс: Управление сайтом 15.5»: A/B тестирование, триггерные рассылки и защита от DDoS 27.05.2015 4 июня партнеры «Битрикс» проведут 10 всеукраинских семинаров 15.05.2015 Ford Sollers о том, как сделать прибыльной и эффективной работу дилеров и поставщиков крупной автомобильной компании

Все секреты эффективного использования больших данных раскрыты на BigData Conference Ukraine

17.09.2015

11 сентября в конференц-холле бизнес-центра «Парус» состоялась первая всеукраинская конференция — BigData Conference, посвящена большим данным в разработке и на практике. Эта тема вызвала большой интерес среди ИТ-компаний, телекоммуникационного и банковского секторов, владельцев интернет-магазинов и собрала свыше 250 участников. Организатором мероприятия выступила компания «Битрикс».

  

Конференция стала местом встречи специалистов разных профессиональных сфер, объединенных интересом к Big Data. Доклады представили специалисты крупных компаний (ПриватБанк,  LeBoutique,  Mail.Ru Group, «1С-Битрикс», Zoomdata, Triggmine, eSputnik и другие), которые уже активно используют эти инструменты или работают в области обработки данных.

«Это наша первая конференция по большим данным. Тема очень актуальная и до сих пор в Украине полностью нераскрыта. Поэтому мы постарались собрать на одной площадке сильных экспертов-практиков, которые поделились с участниками опытом реализованных проектов.  И у нас это получилось. Для украинских компаний — это потенциально полезный инструмент, который даст новые возможности для работы с клиентами и заставит посмотреть на бизнес совершенно по-новому», — резюмируетДмитрий Суслов, директор украинского и белорусского офисов «Битрикс».


Вся программа конференции была поделена на два тематических потока. Технологический, где разработчики и системные администраторы рассказывали об алгоритмах для сбора Big Data, и бизнесовый, на котором аналитики и маркетологи делились опытом использования больших данных на конкретных примерах украинского бизнеса. Говорили о  том, как проанализированные модели поведения пользователей помогают создавать новые продукты, улучшать качество предлагаемых услуг, увеличивать прибыль и снижать издержки бизнес-проектов.

«В Украине на сегодняшний день так много инструментов для сбора и анализа данных, что больше не нужно ничего выдумывать. Берите существующие данные, начинайте работать с большими данными и превращайте их в знания, которые помогут вам повысить конверсию, завоевать большую лояльность клиентов и соответственно увеличить прибыль бизнеса», — говорит Егор Аветисов, «Приватбанк».


 

Спикеры на реальных примерах показали всем участникам, что такой инструмент как Big Data может быть полезным уже сегодня для улучшения клиентского сервиса, для подготовки персонализированных предложений в маркетинге, для рекомендательные системы интернет-магазинов, для оптимизации бизнес-процессов и для обслуживания телекоммуникационного рынка, чтобы влиять на готовность клиентов покупать дополнительные услуги.


«Даже если сейчас кажется, что это страшно и браться за это невозможно, то начинайте хотя бы эти данные собирать. Чуть позже придёт понимание и осознание того, что с ними делать дальше», — комментирует Александр Демидов, «Битрикс».


Посмотреть фотоотчет конференции можно здесь.

Все презентации спикеров доступны для скачивания на сайте мероприятия.

Статья взята с сайта Bitrix.