Cмотрите также 30.12.2015 IP-телефония от Киевстар в «Битрикс24» доступна уже в 11 городах Украины 23.12.2015 Сервис «Битрикс24» выиграл премию «Время инноваций-2015» 10.12.2015 С 12.01.2016 г. произойдет повышение цен на программные продукты «Битрикс» в Украине 20.11.2015 18.11.2015г. компания "Битрикс" представила новую версию облачного сервиса «Битрикс24» 16.11.2015 Paolo Conte: волшебный интернет-магазин для волшебной обуви 07.10.2015 Бизнес-процессы в «Битрикс24»: от идеи до реализации (для специалистов) 17.09.2015 Все секреты эффективного использования больших данных раскрыты на BigData Conference Ukraine 17.09.2015 Panasonic Eplaza: как увеличить конверсию интернет-магазина на 12,5% 14.07.2015 Легендарный спортивный бренд New Balance 18.06.2015 Вебинар: «Топ-3 решений Маркетплейс» 18.06.2015 «Битрикс24» и J’son & Partners 03.06.2015 Вебинар: Управление продажами в интернет-магазине с CRM «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: В 10 раз быстрее конкурента: эффективная работа компании в «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: Управление задачами и проектами в «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: Сайт компаний ЖКХ, ТСЖ и ЖСК: как создать, управлять и развивать? 01.06.2015 4 июня партнеры «Битрикс» проведут 100+ семинаров по интернет-бизнесу 29.05.2015 «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»: как корпоративный портал «Битрикс24» соединил города и страны 27.05.2015 Новый «Битрикс: Управление сайтом 15.5»: A/B тестирование, триггерные рассылки и защита от DDoS 27.05.2015 4 июня партнеры «Битрикс» проведут 10 всеукраинских семинаров 15.05.2015 Ford Sollers о том, как сделать прибыльной и эффективной работу дилеров и поставщиков крупной автомобильной компании

Panasonic Eplaza: как увеличить конверсию интернет-магазина на 12,5%

17.09.2015

Конверсия, KPI, юзабилити, адаптивность… все это пользователям неинтересно. А знаете, что интересно? Просто чтобы было удобно. Но удобно бывает не так часто, как может показаться, поэтому каждый такой случай можно приравнять к маленькому волшебству. Например, легко нашел нужное, выбрал, купил и получил — вот она, заветная мечта каждого онлайн-покупателя. Когда она сбывается, клиент обязательно вернется, и скорее всего вместе с друзьями. Именно такой сайт необходимо было разработать для бренда Panasonic, чтобы соответствовать главной миссии компании — «создание лучших условий для жизни».

Компании Panasonic уже почти век: она была основана в далеком 1918 году и поначалу занималась производством радиоприемников. Во время Второй мировой войны на заводах Panasonic изготавливали продукцию совершенно иного типа — суда и самолеты из дерева. Затем с развитием производства компания стала выпускать видеокамеры и кассеты, хлебопечки и другую электронику и бытовую технику. Сейчас в Panasonic работают более 254 тысяч человек, а объем продаж в последнем отчетном периоде показал рост в два раза за год.



Николай Фетюхин, генеральный директор MST:

«Компания Panasonic была основана в 1918 году. С самого начала работы он всегда ставила понятие «люди» на первое место. И мы, разрабатывая новый интернет-магазин для Panasonic, думали в первую очередь о пользователях. Мы создали новый «юзабильный» дизайн, оптимизировали его функциональность, добавили сервисы. Чудо-гаджеты для дома, эксклюзивные товары, новинки Panasonic — более 200 товаров теперь вы легко найдете на сайте Eplaza». 


Подробности проекта читайте в «историях успеха» на нашем сайте.

Статья взята с сайта 1C-Bitrix.