Cмотрите также 30.12.2015 IP-телефония от Киевстар в «Битрикс24» доступна уже в 11 городах Украины 23.12.2015 Сервис «Битрикс24» выиграл премию «Время инноваций-2015» 10.12.2015 С 12.01.2016 г. произойдет повышение цен на программные продукты «Битрикс» в Украине 20.11.2015 18.11.2015г. компания "Битрикс" представила новую версию облачного сервиса «Битрикс24» 16.11.2015 Paolo Conte: волшебный интернет-магазин для волшебной обуви 07.10.2015 Бизнес-процессы в «Битрикс24»: от идеи до реализации (для специалистов) 17.09.2015 Все секреты эффективного использования больших данных раскрыты на BigData Conference Ukraine 17.09.2015 Panasonic Eplaza: как увеличить конверсию интернет-магазина на 12,5% 14.07.2015 Легендарный спортивный бренд New Balance 18.06.2015 Вебинар: «Топ-3 решений Маркетплейс» 18.06.2015 «Битрикс24» и J’son & Partners 03.06.2015 Вебинар: Управление продажами в интернет-магазине с CRM «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: В 10 раз быстрее конкурента: эффективная работа компании в «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: Управление задачами и проектами в «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: Сайт компаний ЖКХ, ТСЖ и ЖСК: как создать, управлять и развивать? 01.06.2015 4 июня партнеры «Битрикс» проведут 100+ семинаров по интернет-бизнесу 29.05.2015 «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»: как корпоративный портал «Битрикс24» соединил города и страны 27.05.2015 Новый «Битрикс: Управление сайтом 15.5»: A/B тестирование, триггерные рассылки и защита от DDoS 27.05.2015 4 июня партнеры «Битрикс» проведут 10 всеукраинских семинаров 15.05.2015 Ford Sollers о том, как сделать прибыльной и эффективной работу дилеров и поставщиков крупной автомобильной компании

Легендарный спортивный бренд New Balance

14.07.2015

Заказчик проекта – компания LVB (входит в группу компаний Джамилько), решила запустить первый российский интернет-магазин популярного бренда New Balance, чтобы увеличить розничные продажи за счет сегмента интернет-покупателей.

20150714_1.jpg
Перед нами стояла задача на базе существующего фронт-энда бренда New Balance адаптировать проект под реалии российского e-commerce рынка: сделать интеграцию с фулфилментом, разработать интерфейс для ФФ, сделать интеграцию с Oracle OCS, службами доставки и промо-программами — настроить весь бизнес-цикл интернет-магазина и кастомизировать большое количество функциональных компонентов фронт-энда», — прокомментировал Егор Волков, генеральный директор агентства Greensight.