Cмотрите также 30.12.2015 IP-телефония от Киевстар в «Битрикс24» доступна уже в 11 городах Украины 23.12.2015 Сервис «Битрикс24» выиграл премию «Время инноваций-2015» 10.12.2015 С 12.01.2016 г. произойдет повышение цен на программные продукты «Битрикс» в Украине 20.11.2015 18.11.2015г. компания "Битрикс" представила новую версию облачного сервиса «Битрикс24» 16.11.2015 Paolo Conte: волшебный интернет-магазин для волшебной обуви 07.10.2015 Бизнес-процессы в «Битрикс24»: от идеи до реализации (для специалистов) 17.09.2015 Все секреты эффективного использования больших данных раскрыты на BigData Conference Ukraine 17.09.2015 Panasonic Eplaza: как увеличить конверсию интернет-магазина на 12,5% 14.07.2015 Легендарный спортивный бренд New Balance 18.06.2015 Вебинар: «Топ-3 решений Маркетплейс» 18.06.2015 «Битрикс24» и J’son & Partners 03.06.2015 Вебинар: Управление продажами в интернет-магазине с CRM «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: В 10 раз быстрее конкурента: эффективная работа компании в «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: Управление задачами и проектами в «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: Сайт компаний ЖКХ, ТСЖ и ЖСК: как создать, управлять и развивать? 01.06.2015 4 июня партнеры «Битрикс» проведут 100+ семинаров по интернет-бизнесу 29.05.2015 «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»: как корпоративный портал «Битрикс24» соединил города и страны 27.05.2015 Новый «Битрикс: Управление сайтом 15.5»: A/B тестирование, триггерные рассылки и защита от DDoS 27.05.2015 4 июня партнеры «Битрикс» проведут 10 всеукраинских семинаров 15.05.2015 Ford Sollers о том, как сделать прибыльной и эффективной работу дилеров и поставщиков крупной автомобильной компании

Ford Sollers о том, как сделать прибыльной и эффективной работу дилеров и поставщиков крупной автомобильной компании

15.05.2015

Официальные дилеры Ford — это разветвленная сеть профессиональных предприятий, охватывающая всю Россию. Специалисты Ford Sollers внимательно выбирают дилеров, помня, что они не только продают, обслуживают и ремонтируют автомобили Ford, но и влияют на образ бренда. В ходе совместной работы показатели, методы и качество обслуживания клиентов дилерами также постоянно контролируются. При этом из-за увеличения производственных мощностей и выпуска новых моделей, который начался с 2011 года, компания вынуждена постоянно расширяться. В связи с этим обновляется и дилерская сеть Ford. Естественно, что вместе с ростом количества официальных представителей, растет и число рутинных операций, которые ежедневно совершают и дилеры, и поставщики (запросы на заключение новых договоров, заявки на запчасти и оборудование, отслеживание оплат, отчеты по произведенным поставкам и взаиморасчетам и пр.). В какой-то момент руководству Ford Sollers стало понятно, что делать «вручную» весь этот объем работы и отслеживать его ход и результаты просто невозможно. Осенью 2013 года в Ford Sollers было решено полностью автоматизировать взаимодействие дилеров и поставщиков с помощью создания специализированного закрытого портала.
20150515_1.jpg
20150515_2.jpg
«Когда стартует проект по созданию основного инструмента взаимодействия продающих и покупающих компаний, на первый план, так или иначе, выходит его надежность. Конечно, мы не планировали нагрузку на уровне больших интернет-магазинов, но ответственность за производимые операции предполагала, что надежности системы нужно уделить особое внимание. И здесь «Битрикс: Управление сайтом» с ее «Проактивной защитой» от взломов, вирусов и хакерских атак подошла как нельзя лучше», — замечает Иван Шум, руководитель отдела интернет-решений ГК «СофтБаланс»