Cмотрите также 30.12.2015 IP-телефония от Киевстар в «Битрикс24» доступна уже в 11 городах Украины 23.12.2015 Сервис «Битрикс24» выиграл премию «Время инноваций-2015» 10.12.2015 С 12.01.2016 г. произойдет повышение цен на программные продукты «Битрикс» в Украине 20.11.2015 18.11.2015г. компания "Битрикс" представила новую версию облачного сервиса «Битрикс24» 16.11.2015 Paolo Conte: волшебный интернет-магазин для волшебной обуви 07.10.2015 Бизнес-процессы в «Битрикс24»: от идеи до реализации (для специалистов) 17.09.2015 Все секреты эффективного использования больших данных раскрыты на BigData Conference Ukraine 17.09.2015 Panasonic Eplaza: как увеличить конверсию интернет-магазина на 12,5% 14.07.2015 Легендарный спортивный бренд New Balance 18.06.2015 Вебинар: «Топ-3 решений Маркетплейс» 18.06.2015 «Битрикс24» и J’son & Partners 03.06.2015 Вебинар: Управление продажами в интернет-магазине с CRM «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: В 10 раз быстрее конкурента: эффективная работа компании в «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: Управление задачами и проектами в «Битрикс24» 03.06.2015 Вебинар: Сайт компаний ЖКХ, ТСЖ и ЖСК: как создать, управлять и развивать? 01.06.2015 4 июня партнеры «Битрикс» проведут 100+ семинаров по интернет-бизнесу 29.05.2015 «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»: как корпоративный портал «Битрикс24» соединил города и страны 27.05.2015 Новый «Битрикс: Управление сайтом 15.5»: A/B тестирование, триггерные рассылки и защита от DDoS 27.05.2015 4 июня партнеры «Битрикс» проведут 10 всеукраинских семинаров 15.05.2015 Ford Sollers о том, как сделать прибыльной и эффективной работу дилеров и поставщиков крупной автомобильной компании

Новый «Битрикс: Управление сайтом 15.5»: A/B тестирование, триггерные рассылки и защита от DDoS

27.05.2015

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию основного продукта — платформы «Битрикс: Управление сайтом 15.5». Впервые в продукте появились уникальные инструменты для измерения и анализа конверсии, проведения A/B тестирования, осуществления триггерных рассылок и защиты от DDoS-атак. Также, в соответствии с требованиями Google к сайтам, в рамках платформы реализован набор решений и новые инструменты SEO для сохранения и повышения позиций сайтов в поисковой выдаче. Теперь владельцам интернет-ресурсов не нужно заказывать дополнительную разработку необходимых для сайта инструментов, весь необходимый комплекс реализован в рамках платформы. Пульс конверсии. Конверсия — основной показатель качества работы интернет-проекта. Увидеть конверсию сайта теперь можно в режиме реального времени. В новой версии появился инструмент, который показывает конверсию сайта за выбранный период времени и аналитику по каждому из каналов привлечения клиентов: контекстной рекламы, SEO, триггерных рассылок и мобильного трафика. Конверсию также можно оценить для пользователей в зависимости от типа устройств — компьютера, планшета или смартфона. Результат отображается в «пульсе конверсии» — индикаторе изменения конверсии сайта.
20150527_1.jpg
20150527_2.jpg
A/B тестирование. Один из самых эффективных маркетинговых инструментов, который используется для оценки и управления конверсией сайта. Инструмент облегчит работу маркетолога — он встроен в продукт и не требует дополнительных настроек. Пользователю доступно шесть готовых сценариев A/B тестирования — новый дизайн, главная страница, детальная карточка товара, страницы корзины, страница оформления заказа и произвольно выбранная страница. На основании тестирования будет выбран наиболее эффективный вариант для показа.
20150527_3.jpg
Бизнес-модель интернет-магазина. В платформе включен аналитический инструментарий, который позволяет оценить эффективность работы интернет-магазина: его прибыльность, какова цена перехода и средний чек. Владелец сайта может, изменяя ключевые параметры проекта, прогнозировать прибыль, таким образом определяя наиболее оптимальные показатели.
20150527_4.jpg
Триггерные рассылки. Для любого интернет-проекта важно не просто привлечь новых покупателей, но и удержать существующих. В новом «Битрикс: Управление сайтом 15.5» появился удобный инструмент взаимодействия с посетителями сайта — автоматизированная система триггерных рассылок, увеличивающая количество возвратов и повторных покупок в магазине. В продукте реализовано семь готовых сценариев триггерных рассылок: брошенная корзина, отмененный заказ, повторные заказы и 4 вида рассылок для клиентов, не заходивших в магазин в течение 90, 111, 180 и 365 дней. Для каждого сценария можно один раз настроить шаблон письма, и письма будут отправляться автоматически каждому пользователю, если он попадает в одну из категорий. Эффективность каждой рассылки может быть проанализирована.
20150527_5.png
АвтоБюджет контекста. Контекстная реклама становится основным источником привлечение клиентов на сайт, но часто расход бюджета бывает неэффективным.
Примеры неэффективной контекстной рекламы: товар заканчивается на складе, а объявление продолжает показываться, товар вернулся на склад, а объявление не возобновилось, затраты на показ объявлений выше, чем прибыль от продажи рекламируемого товара.
«1С-Битрикс» предлагает инструмент для управления контекстными рекламными кампаниями прямо из административной панели сайта. Инструмент позволяет автоматически прекращать или возобновлять рекламные кампании в зависимости от наличия товаров на складе, автоматически приостанавливать рекламные кампании, если стоимость перехода выше, чем стоимость товара.
Встречаем мобильных клиентов. Современные поисковые системы ранжируют сайты в зависимости от наличия адаптивной или мобильной версии. И сайты с адаптивной версией имеют более высокие позиции в поисковой выдаче. В продукте представлен комплекс решений для выполнения требований Google к сайтам — используется современная технология адаптивной верстки с использованием Bootstrat 3, объединение и сжатие javascript и CSS-файлов, ускорение сайта 2.0, оптимизация изображений и перенос javascript вниз страницы.
Все эти изменения позволят клиентам не только сохранить, но и повысить позиции своих сайтов в поисковой выдаче.
20150527_6.png
Защита от DDoS. Самое важное для каждого интернет-бизнеса — непрерывность его работы. От DDoS никто не застрахован, и чаще всего атака начинается неожиданно. «Битрикс» совместно с компанией Qrator — лидером рынка защиты от DDoS — обеспечивает владельцам сайтов 10 дней защиты от DDoS-атак бесплатно. А в случае продолжающейся атаки заключить долгосрочный договор, обеспечив тем самым непрерывность работы бизнеса. Для клиентов «1С-Битрикс» на сайте представлена инструкция для активации услуги.
Веб-акселератор. Программный продукт, разработанный для редакции «Битрикс: Энтерпрайз». Предназначен для создания точек присутствия компании, построения распределенных систем и ускорения доставки контента по стране и миру. Обеспечивает максимально быстрое отображение страниц сайта.
Другие, но не менее важные новинки:
BigData с прогнозированием интереса. Для сервиса «BigData: Персонализация» разработана новая технология InterestID, которая увеличила силу рекомендаций в 3 раза, а также улучшила рекомендации для первичных посетителей сайта. На основании собранной за полгода работы сервиса статистики, персональные рекомендации дают клиентам «Битрикс» увеличение числа новых заказов от 9% до 37%.
Новые возможности для SEO-оптимизации. Выпущен набор решений, чтобы сделать сайты более дружественными для поисковых систем. Появились: ЧПУ 2.0, канонические ссылки, ЧПУ в умном фильтре, хлебные крошки и др.
Новая интеграция с "1С:Підприємство". Представлен новый интерфейс, реализован модуль обмена с BAS ERP, а также поддерживается обмен скидок между "1С:Підприємство" и интернет-магазином.
Новый визуальный редактор. Позволяет вставлять текстовые файлы с исходным форматированием, сохраняя их структуру.
Обработка изображений. В продукте появляется возможность обрабатывать изображения перед загрузкой на сайт. Отлично решит задачу быстрой загрузки большого числа фотографий.
20150527_7.png

«Интернет-рынок меняется очень быстро, конкуренция возрастает, и в современных условиях уже недостаточно просто привлекать много посетителей на сайт. Их нужно успешно превращать в покупателей. Комплекс реализованных в новой версии продукта инструментов идеально выполнит задачу повышения конверсии сайта и продаж для вашего бизнеса», — отметил генеральный директор компании «Битрикс» Сергей Рыжиков.