Линия консультаций компании

Ежедневный доступ к линии консультаций «Белый Ветер» позволяет в течение заявленного выбранным тарифным планом времени получать текущие консультации по решению учетных задач в системе 1С:Предприятие 8 при использовании типовых механизмов. Специалист может продемонстрировать корректное использование учетных механизмов на демо-базе соответствующей конфигурации 1С:Предприятие. Линия консультаций не оказывает услуги, если исчерпан лимит консультационных услуг в течение рабочего дня до начала следующего рабочего дня. Линия консультаций может отказать в обслуживании при некорректном или неэтичном поведении заказчика.

Порядок предоставления услуг линии консультаций

1.    Линия консультаций предоставляется только для пользователей лицензионных продуктов 1С:Предприятие 8 следующих конфигураций:

-     1С:Бухгалтерия 8 для Украины

-     1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины

-     1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины

-     1С:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой

-     1С:Предприятие 8. Розница для Украины

-     1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Украины

2.    Консультации оказываются только по последним релизам типовых решений.

3.    Консультации оказываются только по подсистемам, которые используются в типовом варианте, предусмотренным разработчиком решения.

4.    Консультации предоставляются только клиентам компании «Белый ветер», с которыми заключен договор и в объеме предусмотренным выбранным тарифным планом.

5.    Рабочее время линии консультаций: с 8:00 до 17:00 с перерывом на обед с 12:30 до 13:30

6.    Линия консультаций не предполагает анализ данных заказчика, поиск ошибок в данных или проведение какой-либо обработки данных Заказчика. Эти операции выполняются вне рамок линии консультаций согласно выбранного тарифного плана.

  • Консультирование и Обновление нетиповых конфигураций программ 1С
  • Переход на новую редакцию 1С:Предприятие 8
  • Переход с 1С 7, и сторонних программных продуктов на 1С 8
  • Доработки 1С: создание обработок, внешних отчетов, печатных форм
  • Консультации по использованию типовых внешних отчетов
  • Обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ
  • Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных
  • Доработка программ 1С под индивидуальные особенности ведения учета в организации
  • Настройка обмена между конфигурациями
  • Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности
  • Анализ корректности ведения базы
Ограничения: данный вид консультаций  включает в себя подключение к рабочему столу клиента а также оказание консультаций, только через систему 1С-Коннект, иные способы подключения к рабочему столу (Прим.: skype, teamviewer) - не используются. В таких случаях нужно использовать услугу «Индивидуальные консультации по ведению учета»