УГОЛОК КАЧЕСТВА

С 21 февраля 2011 года в компании "Белый ветер" успешно работает система менеджмента качества, построенная на основе международного стандарта ISO 9001:2008. Регулярный надзор исполнения международных стандартов выполняет одна из наиболее авторитетных международных сертификационных организаций – компания Bureau Veritas Certification (BVC).

Созданная в компании система качества - это совокупность организационных структур, ответственности, процедур и ресурсов, направленных на административное управление качеством.

Область действия сертификата:

предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С».

Политика в области качества.

Руководство компании «Белый Ветер» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2008 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать свою деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.

Приоритетными направлениями в области качества являются:

  • выполнение требований и ожиданий потребителя; внесение правильных и своевременных предложений по улучшению ожидаемого результата;
  • повышение результативности работы компании и каждого процесса в отдельности;
  • обеспечение стабильности показателей качества услуг;
  • создание системы непрерывного совершенствования деятельности компании;
  • развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.

С 21 февраля 2011 года в компании успешно работает системы менеджента качества, построенная на основе международного стандарта ISO 9001:2008