УГОЛОК КАЧЕСТВА

С 21 февраля 2011 года в компании "Белый ветер" успешно работает система менеджмента качества, построенная на основе международного стандарта ISO 9001:2008.
С 10 февраля 2018 года компания "Белый ветер" подтвердила, что деятельность по предоставлению комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях заказчика соответствует стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2015.

Регулярный надзор исполнения международных стандартов выполняет одна из наиболее авторитетных международных сертификационных организаций – компания Bureau Veritas Certification (BVC). Созданная в компании система качества - это совокупность организационных структур, ответственности, процедур и ресурсов, направленных на административное управление качеством.

Область действия сертификата:

предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов «1С:Підприємство».

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Руководство ООО «Белый ветер» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать свою деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов «1С:Підприємство». 
Деятельность компании должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции «1С:Підприємство», улучшению репутации фирмы  как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

Приоритетные направления в области качества

Приоритетными направлениями в области качества ООО «Белый Ветер» являются:

выполнение требований и ожиданий потребителя;
внесение правильных и своевременных предложений по улучшению ожидаемого результата;
повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
обеспечение стабильности показателей качества услуг;
создание системы непрерывного совершенствования компании;
развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.


Ответственность руководства

Руководство ООО «Белый Ветер» берет на себя ответственность за:
доведение политики в области качества до каждого работника компании;
обеспечение доступности политики в области качества всем заинтересованным сторонам;
внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;
мотивацию работников к выполнению требований нормативных документов системы менеджмента качества;
своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.

С 21 февраля 2017 года в компании успешно работает системы менеджента качества, построенная на основе международного стандарта ISO 9001:2015