РЕШЕНИЕ 1С БЫСТРЫЕ ОКНА

Когда речь идет об организации учета на предприятиях производящих светопрозрачные конструкции, понятна необходимость поиска и внедрения комплекса программных решений, которые должны удовлетворять потребности в стратегическом и оперативном управлении бизнесом.

При подборе программного обеспечения следует учитывать предпосылки, которые встречаются на любом производстве светопрозрачных конструкций:

  •   Производство светопрозрачных конструкций – достаточно сложный процесс, а значит для того что бы им управлять, необходимо его разделить на отдельные участки.
  •   Каждое подразделение предприятия имеет свои особенности:
    •   скорость реагирования;
    •   отчетность;
    •   квалификация персонала;
    •   взаимодействия между подразделениями;
    •   процедура работы с претензиями;
  •   Каждый участок вносит свой вклад в общий результат.
  •   Итоговый, целостный результат производственного процесса зависит от значительного числа частных, специфических управленческих и производственных действий.

Что зачастую делают на предприятиях?

  •   Вкладывают большое количество денежных средств в оборудование и автоматизацию производственного цикла.
  •   Стараются оптимизировать труд бухгалтерии применяя для учетных целей 1С:Предприятие.
  •   Минимизируют затраты на программное обеспечение для ведения учета устанавливая в каждый отдел отдельные недорогие программные продукты для решения задач подразделения.

Это приводит к тому что исторически на предприятии складывается классическая «Стихийная» схема взаимодействия между подразделениями, которая выглядит следующим образом:

Схема 1

В Стихийной схеме принято использовать несколько различных средств работы с информацией:

Схема 2

Какие за и против "Стихийной" схемы учета и управления?

Преимущества: Недостатки:
  •   Зачастую, низкая стоимость компонентов.
  •   Общедоступное офисное ПО легко освоить и часто персонал уже умеет в нем работать.
  •   Поддержание работоспособного ПО не требует затрат и найма специализированного персонала.
  •   «Статус-кво», исполнителям привычно (не факт  что комфортно) работать в такой системе.
  •   Разрозненные базы данных, которые требуют ручного ввода информации на входе.
  •   Большие временные операционные затраты на перенос данных между базами.
  •   «Задвоение» информации.
  •   Более высокая вероятность ошибки и влияния человеческого фактора на качество данных на входе в каждый блок.
  •   Сложность, или  невозможность в построении консолидированной отчетности по предприятию.
  •   Разные «правила» наполнения баз данных в отдельных подразделениях.

Подобная организация взаимодействия в компании - мало эффективна, и порой, может препятствовать росту производительности, увеличению количества простоев, прочее.

Что можно сделать?

Теперь рассмотрим, какой ожидают увидеть систему менеджеры компаний:

Технические характеристики:

  •   Единая информационная база данных.
  •   Единая отчетность, отсутствие «ручных» данных.
  •   Система должна быть гибкой и иметь возможность оперативной подстройки под текущие потребности предприятия.
  •   Минимально зависеть от человеческого фактора, учитывать уровень компетентности пользователей на разных участках.
  •   Должна быть целостной для минимизации количества ошибок при вводе данных.

Учетные характеристики:

  •   Учет полного цикла производства.
  •   Расчет себестоимости каждой единицы продукции.
  •   Должна быть возможность отследить ответственного и статус операции в любой момент времени.

Удобство в пользовании:

  •   Должна быть удобной и понятной  в использовании, рабочие места нужно обеспечить необходимым, не избыточным(!) функционалом.
  •   Упрощать и улучшать качество взаимодействия между подразделениями компаниями.
  •   Должна систематизировать входящие и исходящие потоки информации в подразделениях.
  •   Должна приносить прибыль, дополнительный оборот, увеличивать эффективность как производства в целом, так  и отдельных участков.

Что для этого необходимо сделать?

Команда программистов «Белый Ветер» разработала комплекс решений Быстрые Окна, для предприятий, которые работают в области производства светопрозрачных конструкций.

Быстрые окна представляют собой конфигурацию созданную на базе комплекса "1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием для Украины"

Схема 3

При этом, средства для обеспечений взаимодействия будут выглядеть следующим образом:

Схема 4

Какие за и против системы Быстрые окна?

Преимущества: Недостатки:
  •   Единое информационное пространство (в идеале одна информационная база).
  •   Консолидированная отчетность.
  •   Возможность вывода аналитической информации в различных плоскостях учета.
  •   Упрощенная работа с заказами покупателя за счет организации автоматической загрузки данных.
  •   Возможность подключения любой программы расчета;
  •   Оперативный контроль состояния оплаты по заказам.
  •   Планирование производственного процесса и доставки светопрозрачных конструкций (до 1500 изделий в сутки на двух рабочих местах).
  •   Оптимизация процесса списания материалов (информация на склад поступает заблаговременно).
  •   Контроль состояния продукции на каждом этапе производства.
  •   Автоматическая регистрация выпуска готовой продукции на этапе ОТК.
  •   Расчет полной себестоимости выпуска готовой продукции.
  •   Необходимо обучение персонала работе с системой учета.
  •   Внедрение требует временных затрат со стороны компании заказчика.
  •   Требует участия и контроля ТОП-менеджеров компании заказчика.
  •   Нужна готовность заказчика проводить структурные изменения в компании для достижения положительного результата внедрения.

Типовое решение «Быстрые окна™» позволяет дополнительно подключить следующие подсистемы:

  •   «Претензии» - комплексный учет потока претензий и рекламаций поступающих на завод.
  •   «Франчайзинг» – решение для совместного ведения заказов дилерами и  производителем в режиме on-line.

Внедренные проекты:

В данный момент, внедрение продукта Быстрые Окна успешно осуществлено на таких предприятиях:

  1. ООО "Виконда" (г.Кривой Рог, Днепропетровкая обл., Украина).
  2. ЧП "Экипаж" (г. Первомайский, Харьковская обл., Украина). 
  3. ООО "Экоокна" (г.Сергиев Посад, Московская обл., Россия). 
  4. ООО "Окна Стиль Трейдинг" ( пос. В. Кучуров, Черновецкая обл., Украина).
  5. "Лидер КПК, ООО"  (СтеклоПЛАСТ) (г.Днепропетровск, Украина).

Статистика по внедренным проектам:

  •   Общее количество работников на предприятиях: более 1500.
  •   Среднесуточный выпуск продукции на автоматизированных заводах: 700 изделий.
  •   Среднее количество сотрудников компании БВ задействованных на проекте: 3.
  •   Среднее время на реализацию проекта: 3-4 месяца.
  •   Количество автоматизированных мест: более 300.
  •   Среднее количество людей задействованных в проекте со стороны заказчика: около 5.

География внедрения: Россия, Украина, СНГ.

Для проведения презентации или консультации о возможностях системы обращайтесь по телефону (056)-409-94-03.